Резюме ка и говорила, от Budur. Вот тут вроде уже ближе
. В общем если будет желание, почитай на досуге
Тут будут некоторые несоответсятвия, Марина их потом дальше исправляла, не очень хорошо знала тогда испанский, поэтому ты увидишь, где ошибка я думаю
.
Ну, а теперь, продолжу свое резюме и начну, пожалуй, с того, что уже, как вы поняли из моего предыдущего поста, исчезла Нина. Она умерла, но непонятно почему. Судя по всему, сценаристы просто избавились от героини, которая своими яркими оранжевыми нарядами раздражала телезрителей. Вместо нее плохишкой заделали Ребекку, еще раз, таким образом, попытавшись подтвердить истину, что нет ничего хуже бедной овечки, и что: в тихом омуте – черти водятся.
Теперь в отношении Нины форумчане Телемундо шутят: небойсь, ее душа тоже переселилась или переселится в кого-либо (например, в жену Сальвадора - Канталисию) и таким образом Педросо даже в чужом теле не скрыться от сией вздорной бабы.
Канталисия (жёнка Сальватора) – энто отдельная тема. Чем больше ее показывают, тем больше непонятно желание Педро-Сальватора абстрагироваться от нее – ну, ладно, фэйсем барышня не вышла (хотя… если помыть и приодеть – будет очень даже и ничего), зато какой потенциал у ее груди !!!! Исабелита отдыхает…
Ну а теперь по теме.
Возле клиники собирается масса народа. Туда же, после разборок в комиссариате, является и Канталисия с сыном. Она, держа камень в руке ( хорошенькое напоминание нам о том, что булыжник – орудие пролетариата), требует вернуть ей воскресшего мужа. Народ скандирует: Свободу Юрию Деточкину! ( упс, простите, Сальватору). Санитар просит прекратить бучу. Жена начинает рыдать и кричать, что она закатит грандиозный скандал, если ей не дадут увидеться с мужем. Однако Педро-Сальватор наотрез отказывается встретиться с этой незнакомой ему теткой и заявляет, что сия сеньора – не его жена. Санитар парирует, что зря он это отрицает, ему все равно рано или поздно придется вернуться домой. На это Педро-Сальватор с грустью заявляет, что он рад бы вернуться домой, но его дом – далеко отсюда.
Тем временем целая свора журналистов осаждает комиссариат. Они хотят узнать подробности чудесного воскрешения крестьянина и того, что он стал, чуть ли не мудрецом. Журналистам нужен комментарий сего события от лечащего врача воскресшего – доктора Валенсии, они также жаждут видеть и его пациента. Комиссар, отец Хакобо (извините, в прошлый раз я по ошибке назвала его Жакобо) и доктор понимают, что возникшая между ними конфронтация по поводу дальнейшей судьбы Сальватора в свете появления прессы и растущего недовольства крестьян может привести к нежеланным последствиям и пытаются любым образом разрешить сложившуюся ситуацию. Пока комиссар убеждает толпу и журналистов разойтись, доктор Валенсия предлагает спрятать Сальватора в церкви, но падре отказывается принимать на себя заботу о человеке, по отношению к которому у него двойственные чувства. Тогда врач просит госпожу Лилию (или Либию, на форуме Телемундо это имя пишут по-разному, кстати, от них я так и не смогла добиться, кто она. Похоже - дама не бедная) помочь им и спрятать пациента в своем доме. Та соглашается и падре с медсестрой Фатимой немедленно доставляют Сальватора в ее дом, скрыв его неординарную внешность под шляпой и пончо.
Комиссар же более не может противостоять прессе, в результате журналисты прорываются в клинику. Там они требуют у доктора Валенсии рассказать о своем пациенте и показать его. Доктор объявляет журналистам, что слухи о том, что некий крестьянин «чудесно воскрес» и стал после этого чуть ли не мудрецом – преувеличены, у него была обычная каталепсия, в связи с чем он прошел в клинике обследование и лечение, но в настоящее время выписан из нее. Журналисты не верят врачу, а комиссар даже проводит обыск в клинике, чтобы опровергнуть слова Валенсии, но, ясный Павлик, ничего не находит, ибо, как я уже писала выше, птичка уже вылетела из гнезда.
В конце концов, вся пишущая братия энд команданте вынуждены удалиться. На радостях Валенсия отправляется в бар , но там его подлавливает комиссар и под угрозой ареста требует рассказать, куда он спрятал Сальватора, иначе того рано или поздно разыщут акулы пера. Дохтур молчит аки партизан. Тогда команданте в поисках пропавшего навещает падре Хакобо и убеждает того открыть местонахождение Сальватора, ибо это в их интересах, поскольку благодаря воскресшему крестьянину пресса сделает знаменитыми и них, однако святой отец сообщает, что ему ничего не известно. Комиссар клянется, что, несмотря на препоны со стороны доктора Валенсии и падре Хакобо, он все равно найдет Сальватора и представит того журналистам.
В свою очередь, журналисты опрашивают Канталисию, видела ли она своего мужа. Та отвечает, что да, но только в больнице. Представители СМИ не верят ей, но, видя ее испуг, просят рассказать хронику событий от момента смерти до воскрешения, а также подтвердить то, что ее муж – неграмотный. Жена плачет, вспоминая обо всем, говорит, что ее муж истинный христианин, но вот с ним что-то сделали ( ай-я-яй, бедный Йорик!) и теперь не хотят возвращать ей.
Тем временем в доме Лилии все убеждают Сальватора, что ему здесь будет хорошо, за его состоянием будут постоянно следить (дабы не было рецидива болезни), но он хочет уйти отсюда домой, имея в виду свой особняк и свою возлюбленную жену Исабелиту. Его ничто не радует и он грустен как никогда. Назойливая опека Лилии, положившей на него свой взгляд, раздражает Сальватора и он опять заявляет, что лучше б он оставался мертвым, потому как ситуация, в которой он находится, - невыносима. Позже, в комнате, в которой его поселили, он обращает внимание на фотографию собаки, похожей на Азура. Это опять провоцирует воспоминания. Понимая, что они не могут излечить Сальватора от его депрессии доктор Валенсия и Лилия вызывают специалиста.
А в особняке в это время опять плетутся интриги и кипят страсти. В комнате Педро Вальтер что-то лихорадочно ищет. За этим занятием его застает Анхела и выговаривает за недостойное поведение. Позже, когда Анхела вместе с Антонио и Симоном уезжают, Вальтер докладывает Исабель, что Анхела и сыновья Абигаль что-то затевают против нее и ей нужно быть с ними очень осторожной. Исабель приказывает ему следить за падчерицей, чтобы та всегда уезжала одна или же в его сопровождении, а Абигаль предупреждает, чтобы та следила за своими сыновьями, иначе им не поздоровится.
Анхела же с ребятами направляются в дом к Гаэтане, где девушка встречается с адвокатом. Она рассказывает ему историю женитьбы отца и его смерти и просит защищать ее интересы. Адвокат поясняет, что единственным козырем против Исабель является ее измена мужу, но для этого нужны свидетели, которых у нее нет. Кроме того, неизвестно оставил ли ее отец завещание. Если нет, то все состояние действительно может перейти к мачехе. Анхела в самых расстроенных чувствах…
Исабель тоже невесело. Она едет домой к Андресу и заявляет тому, что ее достал дом, в котором она живет и все его обитатели. И что она уже просто ненавидит Анхелу, слуг и эту паршивую собаку - Азура. Исабель просит Андреса уехать с ней куда-нибудь подальше, на что тот говорит ей, что это было бы глупостью, т.е. нельзя терпеть поражения, ведь от этого зависит их счастье. Поздно вечером, проинструктированная Андресом, Исабель возвращается в особняк. Ее возвращение видит Валерия, которую очень удивляет столь позднее прибытие хозяйки. Своими мыслями и сомнениями (куда вечерами ходит Исабель, в компании кого и что она делает) она делится с Ребеккой, на что та заявляет - ну не будет же Исабель все время оплакивать старика Педро, ей уже пора поразвлечься. Валерия в шоке: как, дон Педро был не старик, он был такой мужчина, влюбиться в которого мечтала бы любая женщина! Ребекка парирует: так уж и любая, ну разве что она не марсианка!
Позже Ребекка докладывает Исабелите об этом разговоре и та решает поговорить с Валерией откровенно. Она вызывает девушку на разговор, дабы не потерять ее как союзника. Во время разговора Исабелита мешает правду с ложью и со слезами на глазах вешает лапшу на уши Валерии о том, как она, несмотря на большую разницу в возрасте, любила Педро и только рядом с ним чувствовала себя в полной безопасности. Валерия отвечает, что и она того же мнения: дон Педро был особенный, она его тоже любила и была счастлива, когда он был счастливым. И хотя у нее есть причины, чтобы ненавидеть стариков, ради дона Педро она была готова отдать свою жизнь.
Тем временем Вальтер повторно обыскивает комнату Педро в поисках сейфа, ключ от которого хранится у него с незапамятных времен. За этим занятием на сей раз его застукивает Ребекка, она предлагает скооперироваться и поделить ценности дона Педро фифти-фифти. На это Вальтер обзывает ее мошенницей, но от предложения не отказывается.
На следующий день Анхела со своим адвокатом и Гаэтаной приезжают на отцовскую фабрику для участия в заседании Совета директоров, на котором решается вопрос о дальнейшей судьбе предприятия (проведении его реструктуризации) и избрании нового председателя вместо умершего дона Педро. На это место метит Андрес, но его не утверждают, т.к. многие считают, что это место принадлежит дочери хозяина, по заявлению адвоката - единственной правомочной наследницы. Андрес в бешенстве. Прибывшая Исабелита – тоже, она заявляет, что как жена покойного имеет такие же права на фабрику.
Исабелита решает действовать. Она опять пытается выяснить, куда же ездит Анхела за ее спиной и с кем общается. Исабель расспрашивает Антонио, что у них с братом за дела с ее падчерицей и Антонио поясняет, что они ездили к прорицательнице, дабы провести спиритический сеанс. Исабель и Андрес решают воспользоваться ситуацией. По их поручению Вальтер говорит Анхеле, что ей нужно срочно приехать к Гаэтане. Анхела удивляется, но едет вместе с ним. Когда появляются Исабель и Андрес, девушка догадывается, что ее обманули. Между сторонами опять происходит перебранка – Исабель хочет знать, в чем собирается обвинить ее Анхела: в супружеской неверности или в том, что она увела ее жениха. Если это так, то она глубоко ошибается, ибо они с Андресом любят друг друга уже давно, задолго до появления Педро. И вышла она замуж за отца Анхелы только по просьбе Андреса, который хотел таким образом скрасить последние дни безнадежно больного, но влюбленного дона Педро.
Анхела верит в рассказанную ей сказочку и они все вместе возвращаются на фабрику. Исабель и Андрес торжествуют – наконец-то они нанесли серьезный удар Анхеле! Но на этом они не должны останавливаться, и все, кто предал их или играл против их, понесут заслуженную кару.
… А в это время в особняке Валерия вспоминает дона Педрохосе. Внезапно ее внимание привлекает книга... «Жизнь После Смерти»…
По телевизору начинаются новости. Журналисты рассказывают об умершем Сальвадоре Серинса, который после своей смерти вдруг воскрес чудесным образом и о том, что лечащий врач – доктор Валенсия отказывается раскрыть его нынешнее местонахождение.
Эти новости также привлекают внимание Антонио и Симона. Сюжет наводит их на мысль о необходимости повторной попытки спиритического сеанса с участием Анхелы.
...Тем временем Сальватор наводит на своем лице марафет, а Лилия покупает ему новую одежду. Когда она видит, как им он стал красавцем, у нее текут слюни и она просит прощения за свои греховные мысли перед святой Девой. К ней приходит комиссар, но она отказывается принять его и тем более пустить в дом. Это подвигает комиссара на очччень интересные выводы о местонахождении Сальватора и он начинает следить за домом Лилии. Очень скоро Сальватора посещает Фатима (медсестра из клиники), которая опять спрашивает юношу, хочет ли он вернуться к жене и сыну. Сальватор отказывается. Фатима размышляет: «хоть он немного и сумасшедший, но какой божественно красивый и одинокий!» Лилия на это замечает, что он так хорошо выглядит только благодаря ей. Фатима ревнует и говорит, что все-таки лучше отвезти Сальватора назад в клинику, т.к. комиссар подозревает, где его прячут. Лилия отказывается.
Сальватор же хочет уйти, он спрашивает у Лилии, какое сегодня число и понимает, что прошло совсем немного времени после его «смерти». Узнав также, в какой местности он находится, он тем более стремиться домой, т.к. оказывается, что это совсем не так далеко от дома семьи Доносо, как ему представлялось. Сальватор начинает рассуждать: «А если я вернусь? Если бы я осмелился вернуться? Если я осмелюсь?....»
Дом дона Педро. Вальтер с Ребеккой находят какой-то тайник. Но… увы, там полный облом.
Поисками сейфа дона Педросо заняты и Симон с Антонио. Правда, они во всю шурудят в подвале. И, в конце концов, благодаря непонятному шуму, находят скрытый вход. Когда же они открывают дверь … попадают в комнату, в которой «шуршат ластами» Вальтер с Ребеккой…
Анхела опять беседует с Исабель. После того, как мачеха навешала «дочурке» лапши с три короба, та чувствует себя виноватой в выдвинутых ею любимой жене папочки «необоснованных обвинениях». Говоря о планах Исабелиты, связанных с поездкой для отдыха в Европу, Анхелита предлагает той помощь своих брюссельских знакомых. Но Исабелита, аки гордый буревестник, отказывается от предложения (энто чтоб Анхела себя еще более виноватой почувствовала), хотя и обещает держать связь с «доченькой».
Позже, отправившись в ресторан с Андресом, Исабелита жалуется на свое одиночество и боязнь, что он ее не любит. Тот успокаивает ее и говорит, что он с ней будет до конца, а все ее мысли об одиночестве – из-за умершей матери. Но, замечает Андрес, «ты должна признать, что Нина была тяжелой женщиной и именно она настаивала на твоем браке».
По возвращении домой Исабелиту ожидают нотации ее тетушки, которая приползла в комнату любимой племянницы, дабы причитать, как она будет скучать без нее. Причем, Ребекка опять начинает петь старую песню о том, как она, такая молодая и красивая, могла выйти замуж за отвратительного старика, а теперь вот должна мучиться.
На следующий день Исабель прощается со всеми (домочадцы почти в полном составе желают ей приятного путешествия) и уезжает в путешествие по Европе.
По ее отъезде, Антонио показывает Анхеле найденный ими тайный ход из подвала в комнату дона Педро и говорит, что он сделан неспроста. Внезапно появляется Вальтер, который пытается напомнить Анхеле, что не она владелица этого дома, а потому, не имеет права здесь ничего искать. На что Антонио парирует: а что же вы тогда здесь ищете? Вальтер вешает им лапшу на уши, мол, не может сказать, т.к. обещал дону Педро хранить до определенного времени этот секрет. После чего мчится к домашней Мата Хари – Ребекке и сообщает, что у них появились конкуренты и нужно срочно продолжить поиски сейфа. Ребекка стонет, что вот уже прошло два дня, как Исабелита уехала, а от нее – ни слуха, ни духа. Но потом решает, что сейф важнее тоски по любимой племяннице и постановляет: они должны срочно продолжить поиски, но ночью, когда все будут спать.
Ночью они еще раз обыскивают кабинет Педро и обращают внимание на картину, которая отчего-то привинчена к стене. Вальтер собирается аккуратно демонтировать картину, чтобы добраться до сейфа, ключи от которого давно греют его карман, но, тут появляется Анхела. Ее разбудила Вики, услышавшая шум в кабинете дона Педросо. Анхела кричит: я покажу вам Кузькину-мать!
От крика Анхелиты просыпаются все – Симон, Антонио, Валерия и Абигаль и бегут в кабинет.
Там Ребекка лепечет, что они ничего плохого не делали, просто хотели сделать сюрприз Исабель. Симон задает ей резонный вопрос: а почему она тогда все делает тайком ночью? Тут уж Вальтер отвечает, что они выполняли инструкции дона Педро.
Абигаль замечает: какие бы то ни были инструкции, из-за них нельзя разваливать дом, ибо его следует уважать, равно как и его обитателей. Антонио подтверждает слова матери и говорит, что вы не имеете никакого права на такие действия. Симон же кричит, что Ребекка - хуже покойной Нины, они - два сапога пара.
Ребекка требует к себе уважения, но Анхела закрывает ей рот, говоря, что у той в этом доме нет прав. Валерия просит Вальтера отдать ей ключи, Ребекка препятствует этому. Тогда Валерия замечает, что именно она - управляющая домом и с согласия Анхелы может уволить Вальтера хоть сейчас. Вальтер вынужден отдать ключи, но просит оставить ему дубликаты. Анхела не возражает.
На следующий день Ребекка клянчит у Валерии ключи, но та держится, как стойкий оловянный солдатик. Когда Ребекка напоминает о своем доброте по отношению к ней и требует отдать ключ, но Валерия отказывается ей подчиниться, идя, таким образам, на открытую конфронтацию с теткой хозяйки. Услышавший их разговор Антонио, констатирует: «Ну и наглая же эта баба, Ребекка!»
В дом к Анхеле приезжает Андрес. Он привозит документы, которые та должна подписать. На ее сомнения о целесообразности данной подписи, он просит доверять ему. Барышня подписывает. Но когда Андрес предлагает ей мир, дружбу, кукурузу, Анхелита качает головой, она не хочет опять стать дурой.
А в это время Лилия уже ТАК достала Сальватора своими пылкими взглядами, что он начинает ее игнорировать в открытую. Та это воспринимает очень болезненно и просит прощения у него. Он принимает ее извинения и, в свою очередь, просит простить его за то, что он не такой, как все ( в смысле, на баб не бросается), но уходит искать уединения в церкви.
Лилия делится своей болью с медсестрой – она сходит с ума от любви к Сальватору. Она не ожидала, что какой-то, казалось бы, обычный крестьянин, мог ее, рафинированную даму, настолько заинтересовать: он не просто красив внешне, это – экстраординарный человек. Подруга во имя всего святого просит забыть Сальватора.
Сальватор же, придя в церковь, опять грустит, он вспоминает свою жизнь в лике дона Педро и рассматривает иконы.
В полицейском участке комиссар упрекает врача и святого отца за то, что они спрятали Сальвадора в доме Лилии. Те делают невинные выражения лица и уходят. Оставшись наедине, падре Хакобо сообщает доктору, что хотел бы успокоить свою душу и опять поговорить с Сальватором; доктор Валенсия не возражает, тем более что пациент, по его мнению, вполне здоров и адекватен. Будучи в церкви, доктор с удивлением замечает стоящий там рояль. На его вопрос, как этот «мастодонт» ( совсем не духовный, а скорее мирской инструмент) очутился в храме Божьем, падре поясняет, что он остался от прежнего священника, но, к сожалению, на нем никто не может играть.
В церкви священник замечает Сальватора и спрашивает, что тот здесь делает. Сальватор отвечает, что он рассматривает иконы и не может понять, почему на некоторых обнаженные тела, ведь это неприлично. Падре возмущен: говорить такое – неуважение к Господу! Сальватор замечает, что он – атеист.
Доктор пытается остановить полемику, сообщив, что через восемь дней прибудут специалисты по таким заболеваниям и они помогут ( и тебя вылечат, и меня…). Сальватор отвечает: «пусть приезжают быстрее, я уже теряю терпение!»
Святой отец не может остановиться и опять задает вопрос Сальватору: если ты не умеешь молиться, как ты можешь судить об истине? Падре приводит пару фраз на латинском языке и спрашивает, знает ли Сальватор Серинса их значение. Сальвадор переводит все фразы на испанский, - падре удивлен. Он спрашивает: «как ты мог этому научиться, работая в поле?»
Сальватор ему отвечает: «я учился в самых лучших колледжах». Когда Сальвадор уходит, падре Хакобо говорит: «видимо, что-то ужасное произошло за время, когда он был мертвым».
Сальвадор же идет к распятию Христа и молит Господа помочь ему понять все происходящее, т.к. он уже не может выносить свое нынешнее положение. Видя метания Сальватора, его растерянность перед действительностью, падре решает оставить его при церкви. Сальвадор спит и сквозь сон слышит пение церковного хора. Он просыпается и больше не может уже заснуть – музыка опять пробудила его воспоминания о прежней жизни.
Светает … Канталисия с сыном идут в церковь. Она просит святого отца вернуть ей мужа, т.к. знает, что он прячется здесь. Падре спрашивает ее, где обучался Сальвадор? Жена отвечает, что она уже утомилась говорить, что Сальвадор неграмотный. Тогда святой отец спрашивает, какие у них дома хранятся книги на латыни? Жена отвечает: «в нашем доме вообще нет никаких книг, есть только инструменты для земляных работ».
Падре Хакобо сообщает Канталисии, что через пару дней приедут специалисты, дабы осмотреть ее мужа. Но до этого он должен находиться под наблюдением. Жена сопротивляется, но святой отец предупреждает, что без полного излечения ее муж может умереть и больше не воскреснет. Он даёт ей деньги на еду и она уходит.
Позже падре начинает игру в шахматы с одним из церковных прихожан. Тут входит Сальвадор и говорит, что принял решение уехать, поскольку чувствует, что задыхается здесь. Внезапно он обращает внимание на то, что падре сделал ход и побил коня соперника. Сальвадор приближается к сопернику падре и спрашивает того, хочет ли он, чтобы ему помогли выиграть, а когда тот соглашается, Сальватор делает ход и ставит падре мат. Святой отец поражен до глубины души…