Sahara писал(а):
Сида, очень интересно читать твои впечатления, ты так обстоятельно про все номера пишешь!!!
Гы-гы,
ну наиболее обстоятельно я описываю сама знаешь кого, обычно дифирамбы им пою на пол-поста.
Сегодня постараюсь последний раз так сделать, впредь буду и другим парам побольше внимания.
Еще бы мысли повнятнее выражать научиться.
Sahara писал(а):
Мне опять не удалось увидеть большую часть передачи и как назло у нас нет повторов!!!
Очень и очень мне обидно, но я не увидела лидеров вчерашней программы: ни Тихонова-Гребенщикову, ни Дробязка-Дьяченко, ни Навку-Хаапасало. Ни любимчиков Верника-Албену... ни пару, к которой не могу определиться с отношением - Сихуралидзе-Волочкову (как мама мне потом рассказала, у них был потрясающий номер)...
Сахар, а по Всемирной сети у вас повтора на следующий день нет разве?
У тебя с ю-туба есть возможность смотреть? С компом проблемы улаживаются?
Даю ссылочку на последнее выступление Гребенщиковой-Тихонова, а от нее можно плясать к остальным номерам из последнего соревновательного дня, да и из предыдущих тоже. Точно могу сказать, что Хаматова-Котомаров там есть все номера, вплоть до первого гала-концерта, Гребенщикова с Тихоновым тоже, кажется (и тех и других советую посмотреть), остальные пары тоже есть, но все ли номера, еще проверить не успела. Качество сама понимаешь… но уж что есть.
http://youtube.com/watch?v=D4c5WdEhDhA& ... ed&search=По поводу номинантов, сегодня видимо говорить особо не приходится, про Савельеву с Сахновским уже сказала, что могла, а Альбена с Игорем, снова в номинацию попадают.
Рада была, что в прошлый раз обе пары остались, и правда было бы не справедливо выгонять одну пару, если она отставала от другой меньше чем на один процент.
А как плотненько места распределились в прошлую субботу
, хотя не всегда обоснованно.
Вообще я бы немного места поменяла. На первое место бы поставила Хаматову-Костомарова (да, ошибка была, но они игрой скомпенсировали
), Навку-Хаапасало
и разумеется Лобачеву-Марьянова
. Все три номера – блестяще! Апплодирую! Сразу следом Гребенщикова с Тихоновым и Дробязко с Дьяченко, потом Вербицкая с Ванагасом, Ягудин с Дайнеко и далее по списку.
Sahara писал(а):
Чулпан и Роман как всегда на высоте! Отлично исполнено и я согласна с Сидой, что намного интереснее та ситуация, которая сейчас складывается - они - не единогласные лидеры и за победу им еще придется хорошенько побороться!
Ну они поборются, не сомневаюсь.
Особенно после такого номера!
Лучше Галкина я все равно эмоции не опишу.
Действительно с самых первых нот и движений (даже еще раньше, когда только на изготовку встали) нагнетание атмосферы пошло. «Потом она на него… он на нее… и потом они вместе…» Честно, у меня дух захватывало! И от этой вертушки с поддержкой на вытянутых руках, и как Чулпан летала («и коньками по первому ряду»
), и сыграно было на таком нерве обоими. Ну супер, что еще сказать!
Забрела в прошлые выходные на форум один, полностью посвященный Ледниковому периоду, там у каждой пары свой раздел. Про Чулпан с Ромой там разное пишут, кто-то полностью повторяет мои мысли. Ругают тоже много (но в основном там один товарищ, который вообще-то за Навку с Вилле болеет, и все время кричит «я ведь остроту беседе хочу придать»
). К Чулпан основная претензия, что она раньше коньками занималась, значит подставная, и вообще уже заранее все решено, и что все участники в неравном положении находятся.
Ну конкретного из криминала приведено только, что коньками она занималась лет в 10 и еще в Турине взяла пару уроков у Авербуха. Ну насчет неравного положения – это вопрос к организаторам шоу, участников они набирали.
А то, что Чулпан остается в такой хорошей форме родив двоих детей, то, что она изящная и гибкая, а берет-то она в первую очередь этим, а не тем, что что-то из ряда вон выходящее делает (и все это помимо того, что она превосходно и эмоционально отыгрывает номера) – так ей в заслугу надо ставить
(тоже самое касается, кстати, и Алисы Гребенщиковой
).
Если быть таким скрупулезным, то и про фигуристов сказать, что они в неравном положении, у каждого вида фигурного катания своя специфика, у одиночников прыжки сложнее, у парников – поддержки, тодесы и т.д., а у танцоров в первую очередь филигранное владение коньком, а здесь их оценивают по одному принципу
. Тот же Ягудин в паре не катался, а поддержки прекрасно делает. Все от способностей зависит.
Но все это к чему, вообще-то я хотела сказать про то, как все-таки партнеры-звезды порой влияют на партнеров-фигуристов.
В первую очередь на Рому посмотреть - разительнейшая перемена в сравнении с прошлым годом. На том же форуме высказался кто-то в таком духе, что он сейчас таким довольным выглядит, потому что Чулпан практически ничему учить не надо, она уже и так катается, а с Гусевой мол возиться приходилось, всему обучать, и это его раздражало.
Не согласна абсолютно. ИМХО, но Гусевой они в первую очередь актерски не совпадали, да и не сконтачили по жизни, видимо.
Если уж и раздражало его что-то так это сама Катя.
Технически-то Гусева очень даже неплохо выглядела на фоне остальных. И более технические постановки у них смотрелись выигрышнее, были прекрасные номера (например, когда они птиц изображали под Кармину Бурану и Тарасова их засудила так, что просто слов нет
). Но вот в постановочных смешных номерах несоответствия и вылезали (Агузарова, к примеру или «толстушка» в Катином исполнении
), во-первых трудно ставить такие номера, когда у двоих абсолютно не совпадает чувство юмора, во-вторых, Гусевой бы лучше сольницей заделаться, потому как одеяло она сильно перетягивала на себя, играла что-то свое и Роме к ней подлаживаться приходилось, он ей что-то пытался подыгрывать, но без особого удовольствия, и ее манера игры ему не особо нравилась (мне, кстати, тоже), да и номерами не всегда доволен был
. В итоге на льду и на репетициях он выглядел суховато
. И откровенно, если уж говорить о чьем-то выпендреже, то Гусева - наглядный пример
. Да и к тому же Катя из себя такая холодная красавица, а Рома сам по себе, похоже, человек довольно сдержанный и спокойный (думаю тут кстати помянуть про «тихий омут»
) и ему как раз партнерша более живая и эмоциональная, образы более сексуальные.
И вот сейчас как он заиграл рядом с Чулпан!
(ведь по эмоциям они вполне наравне, если бы он чего недобирал, это бы заметно было, как Чулпан не выкладывайся
). Просто небо и земля: весь светится
. И не потому, что ее ничему учить не надо.
Да просто ему играть с ней по кайфу!
По тренировкам видно, что падает и отрабатывает движения она также как и все остальные. Просто она его заводит, ну, я в хорошем смысле
(а может и в плохом тоже
), на льду у них именно пара, каждый на партнера ориентируется, полное взаимопонимание и взаимопроникновение – и в результате Чулпан начинает кататься, а Рома играет (такой обмен энергией
). И вне льда у них общение похоже прекрасно идет, а человека, который тебе симпатичен я думаю и тренировать не в тягость, вот Рома и сияет.
У других пар, кстати, тоже контакт и взаимопонимание у многих уже установились, только на разных принципах: Леша с Алисой, к примеру, мне кажется очень сдружились, но Леша похоже такой светлый человек
, к нему трудно симпатией не проникнуться, с Аней Большовой практически то же самое было
, а у Чулпан с Ромой ИМХО - взаимная увлеченность
(не влюбленность), которая, естественно, только вдохновения добаляет (тьфу-тьфу, чтоб она продержалась до конца проекта
).
Вот на контрасте между этими партнершами Ромы я наконец поняла, что меня напрягало в первом проекте, видимо чувствовала, что он показывает далеко не все, на что способен. Кстати, практически таким, каким вижу сейчас я его и представляла, еще когда смотрела на их выступления с Навкой на различных турнирах.
Все!
Честно, постараюсь так помногу больше не писать
, просто высказала то, что накипело.
Sahara писал(а):
Ирина Лобачева - Дмитрий Марьянов - красивейший, нежный танец!!! Может для кого-то их успех показался удивительным, но мне давно казалось, что эта пара достойна наивысших оценок! Болею за них всей душей и даже не знаю, как буду разрываться между парами ближе к финалу.
Нисколько не кажется удивительным!
К слову о влиянии звезд на фигуристов, Ирину тоже в пример можно привести. Даже чисто внешне, если с Сюткиным (да и с Авербухом) они были примерно одного роста комплекции, то Марьянов такой мужчина основательный, и Ирина на его фоне сразу хрупкой и нежной кажется,
но в тоже время сильной, как оказалось такой образ ей безумно подходит. Их танец прям до слез пронимает.
От Вилле с Навкой тоже слезы навернулись, такая трогательная программа, очень интересно поставлена, пантомима чудная, сам номер с хорошей выдумкой.
boltushka писал(а):
Ой, меня в этот раз она жутко разозлила, своими претензиями к Пельшу, по поводу того, что он Вилле и Навке 5,9 поставил! Какое она вообще имеет право так выссказываться?! Номер у пары был хороший и откатали они его чисто, но я не считаю, что Пельш их засудил и что все оценки должны были быть 6.0. И не знаю, что уж такого уникального было в этой постановке, что Таня даже сказала, что Жулину за нее надо Оскар давать?!
Вот насчет Тарасовой тут согласна
, в том смысле, что замечания делать было очень некорректно.
Все судьи находятся в одном положении, хоть и есть председатель жюри. Я, кстати, волне поддерживаю то, что ставить им нужно было 12 баллов, но это я перед телевизором могу возмущаться сколько угодно и кричать «Пельша – в Бобруйск!»
, но с делать так с экрана во всеуслышание, просто некультурно и неправомерно с ее стороны.
Навка тоже зря начла пиарть свой номер, с Оскарами и т.д., он и так достаточно замечательный был и в этом не нуждался.
Дробязко и Дьяченко – номер без преувеличения просто чудесный. Наконец внешняя красота их пары по настоящему подкрепилась красотой и выразительностью номера. Так страстно, с душой, с надрывом, а финальная поддержка - слов нет.
Sahara писал(а):
Вербицкая - Ванагас! Ну тоже супер!!!!! И эту пару обожаю!!! Просто поражаюсь каждый раз Ларисе, насколько она оттачивает катание и раскрывается все больше и больше!!! И дается ведь ей нелегко, действительно в предыдущих программах видно было ее напряжение и волнение, но каких же тем-не-менее результатов она добивается - умничка, да и только!
Sahara писал(а):
Ну как, посмотрела вчерашнюю передачу? Лариса с Повеласом понравились?
Конечно посмотрела, опять три раза!
Ларисе мои аплодисменты!
За прекрасный номер, нежный и красивый, а в первую очередь за старание, с каким она учится кататься. Думаю эта пара у меня в числе фаворитов будет числится и дальше.
Sahara писал(а):
Макаров и Семенович не запомнились...
Ну да, как-то затерялись они, музыка прекрасная, но что-то они под нее не добрали.
boltushka писал(а):
Ой, я вообще так повеселилась, когда ТАТ ляпнула, что, типа, Настя так красиво выглядит, когда ее поднимают, и Антону это практически ничего не стоит... Ничего себе не стоит: такая кобылка! Но эту самую злополучную поддержку ребята все-таки сделали, и было очень красиво! А как Антон радовался, что у них все-таки все получилось, да и Настя тоже!
Номер красивый очень, но все равно чего-то не хватает, нет такого (как у сами понимаете кого
), что вышли на лед - и одно дыхание на двоих. Что поддержку они домучили, за это хвалю, молодцы
, только Антон что-то не в меру возгордился, мне кажется, начал какие-то туманные намеки делать: вот мол некоторые посадят партнершу на пояс, покрутятся и получают 5.9 и 6.0.
И кого он в виду имел? Что-то у меня большие сомнения, что Тарасова за простую программу поставила бы высокие баллы.
boltushka писал(а):
Сида, под эту музыку Рома и Чулпан танцевали? Было шикарно, ужасно жаль, что Чулпан споткнулась. При чистом исполнении номер вообще был бы великолепен. Но, девочки, неужели я одна вижу, как выпендривается Чулпан?!
Не, Рома с Чулпан по Эдит Пиаф танцевали, под Париже танго Дайнеко с Ягудиным танцевали.
Здоровский номер получился,
оригинально, танго лежа танцевать. Поразительно, но уже в третий раз подряд они потрафили моим музыкальным вкусам
(в этот раз даже письменное свидетельство есть
), что с самбой из Маски, что с Поющими под дождем.
Именно эти мелодии мне в первую очередь приходили на ум, когда узнавала тему передачи.
boltushka писал(а):
Галустян и Петрова не шибко понравились. Миша катается еще очень топорно, хотя, конечно, старается.
Согласна, пока берут больше артистизмом, но долго ли на нем продержаться можно.
boltushka писал(а):
Но, девочки, неужели я одна вижу, как выпендривается Чулпан?!
Надь, ну вот честное пионерское,
не вижу я этого, напротив, мне кажется, что дердится она довольно естественно, не манерничает и не жеманится. Как-то не вяжется у меня выпендреж с такой самоотдачей во время выступлений.
boltushka писал(а):
Ну, вообще именно из-за этой кобылистости ее и поперли из Большого театра (по крайней мере, это официальная версия). Бедные балеруны ее поднимать не могли.
Ага, так и есть, она все-таки больше публичный человек, и отнюдь не самая лучшая балерина страны, просто самая известная и пропиаренная.
Применро так же как Басков, который поет вроде хорошо, но для Большого не тянет.
Кстати, послушала недавно мнение о Волочковой одного знакомого в универе, который раньше балетом занимался, а сейчас доцент, кандидат искусствоведения (в прошлый раз писать не стала, раз уж они в номинации были). Он, надо сказать, так Настю раскритиковал и по технике, и по артистизму, и по данным ее, которые для балета не подходят, мол, что верх у нее очень неповоротливый и ноги мол она не так ставит, короче много чего наговорил, но мне кажется к его профессиональному мнению можно прислушаться.
А в целом соревновательный день оставил самые положительные впечатления.
И в итоге меня целую неделю заклинивало на песне Эдит Пиаф, перемежающейся с Париже танго, и изредка разбавлялось арией Тоски.